.
Эконом-тур
Эконом-тур


Версия для печати

Новости туризма

Люди теряют тысячи при звонках в call-центр Аэрофлота

07.01.2011
Источник информации: Путешествия@mail.ru
Адрес новости: http://travel.mail.ru/news/57681/



Люди теряют тысячи при звонках в call-центр Аэрофлота


Горячие линии Домодедово, Шереметьево, «Аэрофлота» работают в круглосуточном усиленном режиме, заверяют представители этих компаний. Оценить работу call-центров взялась корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

На все вопросы, связанные с задержками и отменой рейсов, проблемами, возникшими в аэропортах, гражданам ответят по телефонам горячих линий Шереметьево, Домодедово, «Аэрофлота», заявляли представители этих компаний. Начальник пресс-службы международного аэропорта Шереметьево Роман Генис заверяет, что в сложившейся ситуации количество сотрудников в их call-центре увеличено вдвое:

«В международном аэропорту Шереметьево функционирует современный call-центр. Он предназначен для оперативного информирования пассажиров, для выдачи справок и даже для оказания психологической помощи. Всего в день обычно мы принимаем несколько тысяч звонков, в условиях форс-мажора — до 10 тысяч звонков в день. Мы увеличили число сотрудников горячей линии в 2 раза. Ясно, что call-центры рассчитаны на определенную мощность, и могут возникнуть сложности, чтобы дозвониться».

Однако дозвониться на горячую линию Шереметьево оказалось не так-то сложно: операторы отвечают в течение 5 минут. Такую же оперативность проявляют и в call-центре Домодедово. Если операторы располагают информацией, которую предоставили им авиакомпании, то они охотно делятся ей с пассажирами, если такой информации у них нет — то перенаправляют звонящих непосредственно к перевозчику.

Так, в сложившихся обстоятельствах больше всего вопросов у пассажиров возникало к «Аэрофлоту». И вот тут-то начинаются сложности. Чтобы дождаться ответа на горячей линии «Аэрофлота», уходит 15-20 минут. Не говоря уже о том, что только у этой компании звонки с мобильного телефона платные — 50 рублей за минуту без учета НДС. Понятно, что большинство застрявших в аэропортах имеют возможность звонить только со своих сотовых. Роман Генис недоумевает и отмечает, что их политика совершено другая:

«Мы выдаем справки на абсолютно бесплатной основе. Не коммерциализируем эту услугу. Считаем, что все, что связано с информированием пассажиров, должно быть бесплатным».

Между тем, в эти дни с горячей линией «Аэрофлота» успел пообщаться и гендиректор агентства «Интерфакс» Георгий Гулиа. На общение с call-центром за ночь у него ушло несколько тысяч рублей:

«Я с семьей должен быть лететь рейсом “Аэрофлота”, и совершенно случайно ночью по Интернету узнаю, что рейс отменен. Всю ночь я пытался связаться со справочными “Аэрофлота”, чтобы выяснить, что значит “отменен”. Вот, значит, за ночь на общение у меня ушло 3-4 тысячи рублей. Никому в голову не пришло организовать нормальную бесплатную связь с пассажирами. Да, бесплатная линия есть, но по ней вы никогда не дозвонитесь, по платной — пожалуйста. То есть “Аэрофлот” продолжает на нас с вами зарабатывать деньги, не объясняя ничего».

Стоит указать непосредственно телефоны вышеупомянутых горячий линий. у Шереметьево: (499) 231-53-73; у Домодедово: (495) 933-66-66. Call-центр компании «Аэрофлот»: (495) 223-5555, с мобильного 0933. Но платно.

Тем временем, Общественная палата несколько дней назад открыла свою горячую линию для помощи пассажирам, застрявшим в аэропортах. Ее телефон — (800)250-68-60. Правда, цель этого call-центра другая. Здесь не информируют о рейсах. Около 20 юристов дают компетентные советы пострадавшим, рассказывают об их правах, куда жаловаться и так далее. Но 30 декабря — последний день ее работы.

Но за эти дни юристы, помимо прочего, собирали заявки и жалобы и сразу после праздников начнут оказывать реальную юридическую помощь людям, в частности, помогут подавать иски авиакомпаниям и службам аэропортов.

Вести.ру



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Эконом-тур Казань туристическое агентство»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: ksantia.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
В британских поездах тестируют бесплатный wi-fi
04.03.2012
Пассажиры британских поездов начали тестировать бесплатный wi-fi. Пока нововведение проверяется в составах на маршруте Эдинбург - Глазго. Шотландское правительство выделило на соответствующее оборудование 250 тыс. фунтов. Теперь пассажиры могут получи... ...
Новые сканеры в аэропортах признаны безопасными
04.03.2012
Сканеры старого поколения, установленные в американских аэропортах, безопасны даже для часто летающих пассажиров. Об этом говорится в недавнем исследовании министерства национальной безопасности США.  Документ гласит, что некоторое время назад... ...
Дома Леннона и Маккартни станут музеями
04.03.2012
Дома, где провели детство и юность основатели The Beatles Джон Леннон и Пол Маккартни, станут музеями. Здания, расположенные на южной окраине Ливерпуля, получили статус Grade II. Это означает, что данное здание или место охраняется государством как пр... ...
Пьяный водитель устроил гонку на летном поле в аэропорту
04.03.2012
Работа филадельфийского аэропорта была парализована из-за выезда на летное поле автомобиля, которым управлял нетрезвый водитель. 1 марта около 11 часов утра нарушитель попал на охраняемую территорию, протаранив ворота в удаленной части аэропорта. ... ...
Пассажирка пропала с круизного лайнера по пути во Флориду
04.03.2012
В минувшую среду с борта американского круизного лайнера Celebration Cruise Line таинственным образом исчезла 47-летняя гражданка Канады. К 3 марта ее поиски так и не принесли результата и были прекращены.  Известно, что в ночь на 29 февраля ... ...