.
Эконом-тур
Эконом-тур


Версия для печати

Новости туризма

В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

04.02.2011
Источник информации: Путешествия@mail.ru
Адрес новости: http://travel.mail.ru/news/58041/



В борьбе за постояльцев отели изобретают странные профессии

Желая привлечь как можно больше постояльцев, отели стремятся удовлетворить все возможные желания гостей. Так в гостиничном бизнесе появляется множество удивительных вакансий. В их числе - "подогреватель постели" или "охотник за голубями".

Например, в лондонском отеле Holiday Inn Kensington Forum сотрудник, по желанию клиента, может надеть специальный костюм и полежать в кровати, где затем будет спать гость. Постояльцу обеспечено нагретое местечко, сообщает Hotels.su. А в другом отеле британской столицы, Hotel Andaz, любой гость может заказать сказку на ночь, которую прочитает для него один из служащих.

В индийской гостинице Rambagh Palace работают два "охотника на голубей": ежедневно в течение девяти часов во дворике они отпугивают голубей большим флагом. Примерно то же самое делают сотрудники отеля Amanbagh в Индии, только объектом их "охоты" являются ворующие еду обезьяны.

В гостинице Mandarin Oriental в Гонконге сервисная служба подберет подушку необходимого размера и мягкости, предоставит ароматизированное постельное белье или уберет из мини-бара все конфеты M&M’s не любимого клиентом цвета.

Среди других странных профессий - полировщик монет в отеле Westin St Francis (Сан-Франциско), "утиный мастер" в отеле Peabody в Мемфисе, где по традиции каждый день по ковровой дорожке проходят живые утки; специалист по загару в Ritz-Carlton Miami (Майами) и "инженеры по кокосовой безопасности" в Ritz-Carlton St Thomas (остров Сент-Томас). Последние из названных ежедневно осматривают растущие на территории гостиницы деревья с тем, чтобы вовремя собрать готовые к падению кокосы.

Однако, как свидетельствуют результаты проведенного недавно опроса, все это – достаточно бессмысленные попытки борьбы за клиентов, сообщает AP. Сами туристы, не сильно интересуясь обезьянами и кокосами, в первую очередь хотят видеть в любой гостинице бесплатный доступ в Интернет, бесплатный завтрак, а также более гибкий график заезда и выезда.

Путешествия@Mail.Ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Эконом-тур Казань туристическое агентство»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: ksantia.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
В британских поездах тестируют бесплатный wi-fi
04.03.2012
Пассажиры британских поездов начали тестировать бесплатный wi-fi. Пока нововведение проверяется в составах на маршруте Эдинбург - Глазго. Шотландское правительство выделило на соответствующее оборудование 250 тыс. фунтов. Теперь пассажиры могут получи... ...
Новые сканеры в аэропортах признаны безопасными
04.03.2012
Сканеры старого поколения, установленные в американских аэропортах, безопасны даже для часто летающих пассажиров. Об этом говорится в недавнем исследовании министерства национальной безопасности США.  Документ гласит, что некоторое время назад... ...
Дома Леннона и Маккартни станут музеями
04.03.2012
Дома, где провели детство и юность основатели The Beatles Джон Леннон и Пол Маккартни, станут музеями. Здания, расположенные на южной окраине Ливерпуля, получили статус Grade II. Это означает, что данное здание или место охраняется государством как пр... ...
Пьяный водитель устроил гонку на летном поле в аэропорту
04.03.2012
Работа филадельфийского аэропорта была парализована из-за выезда на летное поле автомобиля, которым управлял нетрезвый водитель. 1 марта около 11 часов утра нарушитель попал на охраняемую территорию, протаранив ворота в удаленной части аэропорта. ... ...
Пассажирка пропала с круизного лайнера по пути во Флориду
04.03.2012
В минувшую среду с борта американского круизного лайнера Celebration Cruise Line таинственным образом исчезла 47-летняя гражданка Канады. К 3 марта ее поиски так и не принесли результата и были прекращены.  Известно, что в ночь на 29 февраля ... ...