Intercontinental Hotels Group планирует открыть 100 отелей в России и СНГ к 2020 году13.09.2011Источник информации: Адрес новости: http://news.turizm.ru/russia/21410.html ![]() Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG по Европе, находится в Москве в составе торгово-дипломатической миссии премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, целью которой является укрепление торговых связей между двумя странами. В настоящее время в активе компании 16 гостиниц в странах Содружества, из которых 11 в России. «Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России, от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири» отметила Анжела Брав (Angela Brav) По её словам, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах. Компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG - Holiday Inn Vinogradovo - был открыт в 1998 году в Москве), и постоянно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие быстро растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма города, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие. В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса. Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд - Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик - отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис. Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха». В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть ещё 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ. Уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы. IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях. Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса. Посредством создания образовательного центра IHG Academy компания IHG сотрудничает с местными образовательными центрами по всему миру, помогая людям получить опыт работы в отелях и увеличивая их шансы преуспеть в работе в гостиничном секторе. Это обеспечивает экономическое развитие регионов и становление талантливого кадрового резерва для сети отелей IHG и индустрии гостеприимства в целом
Внимание! |
![]() |
|
Казань, ул.Б.Красная, 49. Тел. (843) 238-82-41 |
Создание сайта — Система управления сайтом — |