.
Эконом-тур
Эконом-тур


Версия для печати

Новости туризма

Intercontinental Hotels Group планирует открыть 100 отелей в России и СНГ к 2020 году

13.09.2011
Источник информации: Туризм
Адрес новости: http://news.turizm.ru/russia/21410.html




Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), объявила о намерении увеличить своё присутствие в России и СНГ и к 2020-му году иметь в регионе 100 открытых гостиниц.
Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG по Европе, находится в Москве в составе торгово-дипломатической миссии премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, целью которой является укрепление торговых связей между двумя странами. В настоящее время в активе компании 16 гостиниц в странах Содружества, из которых 11 в России.
«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России, от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири» отметила Анжела Брав (Angela Brav)
По её словам, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах.
Компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG - Holiday Inn Vinogradovo - был открыт в 1998 году в Москве), и постоянно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие быстро растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма города, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие.
В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.
Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд - Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик - отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис.
Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».
В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть ещё 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ.
Уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы.
IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях. Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.
Посредством создания образовательного центра IHG Academy компания IHG сотрудничает с местными образовательными центрами по всему миру, помогая людям получить опыт работы в отелях и увеличивая их шансы преуспеть в работе в гостиничном секторе. Это обеспечивает экономическое развитие регионов и становление талантливого кадрового резерва для сети отелей IHG и индустрии гостеприимства в целом



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Эконом-тур Казань туристическое агентство»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: ksantia.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
В британских поездах тестируют бесплатный wi-fi
04.03.2012
Пассажиры британских поездов начали тестировать бесплатный wi-fi. Пока нововведение проверяется в составах на маршруте Эдинбург - Глазго. Шотландское правительство выделило на соответствующее оборудование 250 тыс. фунтов. Теперь пассажиры могут получи... ...
Новые сканеры в аэропортах признаны безопасными
04.03.2012
Сканеры старого поколения, установленные в американских аэропортах, безопасны даже для часто летающих пассажиров. Об этом говорится в недавнем исследовании министерства национальной безопасности США.  Документ гласит, что некоторое время назад... ...
Дома Леннона и Маккартни станут музеями
04.03.2012
Дома, где провели детство и юность основатели The Beatles Джон Леннон и Пол Маккартни, станут музеями. Здания, расположенные на южной окраине Ливерпуля, получили статус Grade II. Это означает, что данное здание или место охраняется государством как пр... ...
Пьяный водитель устроил гонку на летном поле в аэропорту
04.03.2012
Работа филадельфийского аэропорта была парализована из-за выезда на летное поле автомобиля, которым управлял нетрезвый водитель. 1 марта около 11 часов утра нарушитель попал на охраняемую территорию, протаранив ворота в удаленной части аэропорта. ... ...
Пассажирка пропала с круизного лайнера по пути во Флориду
04.03.2012
В минувшую среду с борта американского круизного лайнера Celebration Cruise Line таинственным образом исчезла 47-летняя гражданка Канады. К 3 марта ее поиски так и не принесли результата и были прекращены.  Известно, что в ночь на 29 февраля ... ...